Проблема №1: Не работает Денвер.
Описание: Сайты находящиеся на localhost’e работают только когда компьютер подключен к сети интернет либо к локальной сети и перестают работать при отключении от интернета или сети. Эта проблема возникает после установки на компьютер Антивируса Касперского. Он после установки отключает на компьютере службу «DNS-клиент» и деневер перестает работать.
Решение: Заходим Панель управления -> Администрирование -> Службы находим службу «DNS-клиент» тыкаем два раза и нажимаем «Пуск» (все описанные действия актуальны для Windows XP). Готово!
Проблема №2: Не работает Денвер
Описание: Апач загружается и вылетает
Решение: Нужно проверить не занят ли 80-й порт какой-нибудь другой программой. У меня этой программой оказался Skype. Выгрузить прогу и перезапустить Денвер.
UPD 09/03/2013 Дополнение от моего знакомого Александра:
Проблема №3: Не работает Денвер (что опять?)
Описание: нифига не работает и не показывается
Решение: Если вы выгрузили все программы которые могли бы занять 80 порт, а денвер все равно не работает и ругается на занятость 80 порта, то можно изменить порты для денвера.
Заходим в папке пло адресу \usr\local\apache\conf\ и находим там файл vhosts.conf. Открываем его с помощью блокнота или любого другого текстового редактора. Здесь нам необходимо подправить строчки содержащие значение 80 на номер любого свободного порта (в своем случае использовал 8080). Далее сохраняем файл, перезапускаем денвер и радуемся, что все работает)