Не работает Денвер

Проблема №1: Не работает Денвер.

Описание: Сайты находящиеся на localhost’e работают только когда компьютер подключен к сети интернет либо к локальной сети и перестают работать при отключении от интернета или сети. Эта проблема возникает после установки на компьютер Антивируса Касперского. Он после установки отключает на компьютере службу «DNS-клиент» и деневер перестает работать.

Решение: Заходим Панель управления -> Администрирование -> Службы находим службу «DNS-клиент» тыкаем два раза и нажимаем «Пуск» (все описанные действия актуальны для Windows XP). Готово!

Dns

Проблема №2: Не работает Денвер :)

Описание: Апач загружается и вылетает

Решение: Нужно проверить не занят ли 80-й порт какой-нибудь другой программой. У меня этой программой оказался Skype. Выгрузить прогу и перезапустить Денвер.

UPD 09/03/2013 Дополнение от моего знакомого Александра:

Проблема №3: Не работает Денвер (что опять?)

Описание: нифига не работает и не показывается

Решение: Если вы выгрузили все программы которые могли бы занять 80 порт, а денвер все равно не работает и ругается на занятость 80 порта, то можно изменить порты для денвера.
Заходим в папке пло адресу \usr\local\apache\conf\ и находим там файл vhosts.conf. Открываем его с помощью блокнота или любого другого текстового редактора. Здесь нам необходимо подправить строчки содержащие значение 80 на номер любого свободного порта (в своем случае использовал 8080). Далее сохраняем файл, перезапускаем денвер и радуемся, что все работает)

This entry was posted in Проблемы и решения and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>